Власти Дагестана ввели запрет на публикацию в интернете фотографий и информации об определенных объектах и событиях, мотивируя это необходимостью обеспечения безопасности. Под запрет попали изображения мостов, систем ПВО, последствий атак беспилотников, а также данные о типе, месте запуска, падения и траектории полета дронов. Соответствующий указ подписан главой республики Сергеем Меликовым.

Находящийся в СИЗО Ростова журналист из Дагестана Абдулмумин Гаджиев провел среди разных сокамерников опрос на тему гуманности и гостеприимности пытавших их сотрудников силовых служб. Сам он уже несколько лет находится под арестом по обвинению в финансировании терроризма, у которого нет ни свидетелей, ни подтвержденных экспертиз.
«Рамазана Исбагиева похищали сотрудники ЦПЭ из Буйнакска. Пытали около десяти часов. Во время пыток у Рамазана выскочило плечо. ЦПЭшники сами вставили его на место, после чего предложили апельсиновый сок. Хаджимурада Магомедова задерживали сотрудники ПУ ФСБ г.Каспийск и сотрудники гергебильского отделения ЦПЭ. Били током, душили пакетом, оказывали жёсткое психологическое давление. Продолжалось всё это около 14 часов, после чего его угостили горячим хлебом с сыром, курицей гриль и нарезанным луком. Жамалудина Курбанова задерживали сотрудники ЦПЭ из Карачаево-Черкессии совместно со ставропольским ФСБ. Его дёргали за бороду, били током, а также бутылкой по голове и телу. Сотрудники, сменяя друг друга, истязали Жамалудина 22 часа, после чего угостили кока-колой, шаурмой-халяль и полным пакетом шоколадных конфет. Абубукара Арапиева задержали ингушские сотрудники ФСБ и ЦПЭ. Его 12 часов били током и прикладами, после чего угостили печеньем, черешней и вишней. Поскольку наручники с Абубукара не сняли, его кормили с рук и даже извлекали косточки. Самыми жадными и негостеприимными оказались сотрудники ЦПЭ из Махачкалы. Багаудину Меджидову после 12 часов пыток током не дали даже воды», - рассказал Абдулмумин Гаджиев.