Власти Дагестана ввели запрет на публикацию в интернете фотографий и информации об определенных объектах и событиях, мотивируя это необходимостью обеспечения безопасности. Под запрет попали изображения мостов, систем ПВО, последствий атак беспилотников, а также данные о типе, месте запуска, падения и траектории полета дронов. Соответствующий указ подписан главой республики Сергеем Меликовым.

Глава грузинского правительства Ираклий Кобахидзе отреагировал на заявление шведского коллеги о том, что Киев должен регулировать однополые партнерства в рамках европейской интеграции то есть разрешать ЛГБТ-персонам заключать браки. Пост, опубликованный европейским политиком в соцсетях, напомнил грузинскому премьеру о том, насколько велик масштаб рисков, а также вызвал опасения по поводу требований, которые Евросоюз может предъявить его стране в будущем.
В этом контексте Кобахидзе отметил, что необходимо уже сейчас принимать превентивные меры, одной из которых стал принятый в этом году анти-ЛГБТ-закон «О семейных ценностях и защите несовершеннолетних». По его словам, пропаганда в этом направлении ведется очень активно, создавая серьезные проблемы в Европе, США и различных регионах мира, что «напрямую влияет на статистику, ставя под угрозу личную идентичность человека». Премьер-министр подчеркнул важность защиты национальных интересов Грузии.
2 августа премьер-министр Швеции Ульф Кристерссон опубликовал в соцсетях пост, в котором приветствовал законодательные нововведения в Украине в отношении прав людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией.
«Сегодня я принял украинских ветеранов ЛГБТКИ и представителей RFSL <…>. Рискуя жизнью на передовой и участвуя в сопротивлении другими способами, эти украинцы помогают защищать Украину. Но они также являются живым воплощением свободных ценностей, за которые борется Украина.
Сегодня однополые пары не могут заключать брак или регистрировать партнерство в Украине. Полная правовая защита прав всех меньшинств, включая ЛГБТКИ-сообщество, является для нас важной частью сближения Украины с ЕС, и мы поддерживаем это.
Как убежденный сторонник Украины, Швеция будет внимательно следить за выполнением этого требования», – пишет шведский премьер.