В Москве состоялось заседание Национального антитеррористического комитета, посвященное противодействию распространению идеологии терроризма, неонацизма и религиозного экстремизма в СКФО.
По информации директора ФСБ Александра Бортникова, в 2025 году на территории Северо-Кавказского федерального округа удалось предотвратить 33 преступления экстремистского и террористического характера, включая 27 терактов.

Серия несогласованных с правительством визитов президента Грузии Саломе Зурабишвили в Европу и последующий за ними скандал свидетельствуют о внутренних разногласиях в стране, которые, в свою очередь, влияют на внешние политические процессы. Так, грузинские аналитики убеждены, что последние события послужат Евросоюзу дополнительным фактором для отказа в предоставлении Грузии статуса страны-кандидата.
По мнению руководителя «Центра исследований безопасности и международных отношений» Ники Читадзе, партия власти Грузии не заинтересована в кандидатстве Грузии в ЕС, так как это предполагает дополнительную ответственность и, главным образом, в отношении развития институтов демократии. Эксперт утверждает, что правящая партия, опираясь на Конституцию, хочет показать, кто хозяин, и действия ее направлены на дискредитацию президента и оппозиции. Ранее он заявлял, что дорога «Грузинской мечты» ведет Грузию к России. Таким образом, несогласованием визитов президента правительство целенаправленно препятствует ей в проведении внешней политики в направлении евроинтеграции, считает Ника Читадзе.
Напомним, 1 сентября правящая партия Грузии объявила о запуске процедуры импичмента президента. Глава партии Ираклий Кобахидзе отметил, что для начала процесса необходимо заключение Конституционного суда, который непременно подтвердит нарушение Конституции со стороны Саломе Зурабишвили.
«Грузинская мечта», состоящая из 84 депутатов, также начала проводить консультации с представителями оппозиции с целью получения недостающих для проведения импичмента 16 голосов. Однако оппозиционные парламентарии отказываются сотрудничать с правящей партией, считая такое решение ударом по европейской перспективе страны.