МВД РФ внесло в список террористов-экстремистов и объявило в розыск журналиста из Северной Осетии Руслана Тотрова. Ранее его неоднократно штрафовали за критику российских властей.
В пещере Бонди на западе Грузии археологи нашли скелет человека (предположительно ребенок 12 лет), жившего примерно 10 тысяч лет назад.
Следком Москвы возбудил уголовное дело по статье «Применение насилия в отношении представителя власти» против 23-летнего Тимура Бажаева. Он является сыном чеченского миллиардера Мусы Бажаева.
Киевский районный суд в Симферополе продлил до 4 ноября арест крымскотатарским гражданским журналистам Рустему Османову и Азизу Азизову, а также активистам Мемету Люманову и Мустафе Абдураманову.
В дагестанском Каспийске задержаны трое местных жителей. По данным ФСБ, они планировали совершить теракты: подорвать православный храм и напасть на сотрудников правоохранительных органов.
YouTube надо было закрыть давно, не замедлять, а заблокировать. Об этом заявил глава Чечни Рамзан Кадыров.
Минюст РФ внес в реестр экстремистских организаций «Антироссийское сепаратистское движение» и 55 организаций, которые чиновники посчитали его структурными подразделениями.
Генсовет «Единой России» принял решение поддержать действующих глав Ингушетии и Кабардино-Балкарии. Соответственно, президенту были предложены кандидатуры Махмуда-Али Калиматова и Казбека Кокова на посты руководителей республик.
Духовное управление мусульман Астраханской области рекомендовало верующим воздержаться от ношения никабов в публичных местах. Там пояснили, что такая одежда связана с высокими рисками проявления исламофобии в обществе, а при определенных обстоятельствах может негативно повлиять на обеспечение мер общественной безопасности.
Квалификационная комиссия адвокатской палаты Тюменской области лишила профессионального статуса Алексея Ладина. Комиссия посчитала, что он нарушил адвокатскую этику из-за двух возбужденных против него административных дел.
Министр юстиции Грузии Рати Брегадзе допустил возможный перевод экс-президента страны Михаила Саакашвили из клиники в тюрьму.