Генерал-майор Владимир Котов, ранее занимавший должность заместителя руководителя ГУ МВД по Воронежской области, назначен министром внутренних дел Ингушетии. Церемония представления нового главы ведомства прошла в Магасе.

К этому сообщению я выслал два файла – 016-1 и 016-2, поскольку мне не удалось найти одно фото с тремя флагами – российским, югоосетинским и абхазским, если сможете эти три объединить в одном фото, будет великолепно.
26 августа, в 15-ю годовщину провозглашения независимости Абхазии и Южной Осетии, которую международное сообщество так и не признало, председатель комитета российского Совета Федерации по международным делам Григорий Карасин посетил Цхинвали и сообщил, что Россия делает все возможное, чтобы другие страны, в том числе Китай и Индия, «продвигались в сторону признания» бывших грузинских регионов.
«Рассчитывать на то, что признание произойдет по щелчку пальца, не приходится. Это непростая, но достижимая цель», — отметил сенатор.
Южная Осетия и Абхазия откололись от Грузии после пятидневной Августовской войны 2008 года между Грузией и Россией, которая по приказу тогдашнего президента Дмитрия Медведева ввела войска к Цхинвальский регион. После этого Грузия разорвала дипломатические отношения с Россией и считает ее оккупантом. Страсбургский суд также постановил, что там идет процесс оккупации. В итоге Южную Осетию и Абхазию признали только сама Россия и столь же далекие от европейских ценностей страны, которые Москва к тому же сумела заинтересовать материально: Никарагуа, Венесуэла, Сирия и островное государство Науру.
Все эти 15 лет Россия финансирует Сухуми и Цхинвали и укрепляет там свои военные базы. Те в свою очередь успешно осваивают помощь и демонстрируют верноподданнические чувства. Так, в апреле 2022 года президент Южной Осетии Анатолий Бибилов заявил о начале подготовки к референдуму о вхождении республики в состав России. «Я считаю, что объединение с Россией – наша стратегическая цель. Наш путь. Чаяние народа. И по этому пути мы будем двигаться», -- заявил он.
Президент Абхазии Аслан Бжания также недавно заявил, что не исключает присоединения Абхазии к союзному государству России и Беларуси при условии сохранения независимости республики и права абхазского народа на волеизъявление. «Конечно же, мы заинтересованы, чтобы в этом регионе воцарился мир. У нас претензий к Грузии нет – мы как бы за чужое войны не ведем, но свое мы точно никому не собираемся отдавать», — сказал он, добавив, что скучает по Советскому Союзу и считает, что его распад «не должен был произойти».
В ходе юбилейного визита в Цхинвали Григорий Карасин отметил, что между Россией и Южной Осетией «сложились по настоящему братские отношения». «Россия оказывала и будет оказывать Южной Осетии всестороннюю поддержку в государственном строительстве, обеспечении безопасности, развитии экономики и социальной сферы», – сказал он.
Замглавы Совета безопасности России Дмитрий Медведев тоже не прошел мимо юбилейной даты, разразившись большой статьей в «Аргументах и фактах», в которой пригрозил Западу, что идея присоединения Абхазии и Южной Осетии к России «вполне может быть реализована».
Официальный Тбилиси в заявлениях Карасина и Медведева не увидел ничего нового. Не заметил он и некоторого противоречия в том, что российский дипломат заговорил о Китае, с которым Грузия как раз подписала соглашение о стратегическом партнерстве. Вице-спикер парламента от правящей «Грузинской мечты» Гия Вольский считает, что Россия не сможет добиться признания Абхазии и Южной Осетии Китаем и Индией. «Перспективы у этого нет, но мы должны помнить, если рассуждать без эмоций, что у России есть свое стратегическое видение, стратегические задачи, которые принципиально противоречат стратегическим задачам и видению Грузии по поводу ее будущего».