Власти Дагестана ввели запрет на публикацию в интернете фотографий и информации об определенных объектах и событиях, мотивируя это необходимостью обеспечения безопасности. Под запрет попали изображения мостов, систем ПВО, последствий атак беспилотников, а также данные о типе, месте запуска, падения и траектории полета дронов. Соответствующий указ подписан главой республики Сергеем Меликовым.

18 сентября 2001 года
***
Колонна российских войск блокировала с.Средние Курчали. На следующий день здесь началась «зачистка», в ходе которой военные вывезли из населенного пункта всех мужчин (до 20 человек). Имена некоторых из задержанных ПЦ «Мемориал» известны. Это члены семьи Мусхаджиевых: Шамиль-Хаджи, Шейх-Магомед, Али и Умар, 45- летний Умар Мусаев и его 20-летний сын, Майрбек, Асхаб Алтемиров, Тимур Атабаев, Ахмед Айдамиров, Супьян и Сулиман Закараевы, ВахарСолта Тисаев, Хамзат Хажриев, Идрис Закараев и др.
Все они были освобождены. Но Сулиман Закараев и Вахар-Солта Тисаев вернулись домой только 22 сентября. Видимо, их держали так долго из-за побоев: у последнего из названных людей имелась рана на голове и серьезно была повреждена рука. По словам местных жителей, военные вывернули ему пальцы «в обратную сторону».
***
Утром в павильоне на территории центрального рынка г.Грозного обнаружены трупы двух мужчин. Рядом с ними валялись гильзы от пистолета «Макаров». Один из убитых, как выяснилось, был жителем пос.Алхан-Чуртский по фамилии Хаджиев. При нем были документы на троих детей.
***
Утром силами военной комендатуры Ленинского р-на г.Грозного, ВОВД и 21-й Софринской ОБРОН ВВ МВД РФ проведена «зачистка» в жилых кварталах, прилегающих к больнице №9 г.Грозного. О ее начале не были поставлены в известность районные и городские власти. Более того, военные отказались пропустить через свои кордоны спешащих на работу чиновников гражданской администрации. Что же касается работников прокуратуры и милиционеров из постоянного отдела внутренних дел, то к «зачистке» их не привлекали.
В ходе этой операции в здание ВОВД были доставлены 24 человека. Физическое насилие к ним не применяли, но одного из задержанных путем угроз российские милиционеры пытались заставить признаться в участии в террористической деятельности. Когда он категорически отказался оговорить себя, вместе с другими людьми через несколько часов его отпустили.
Из книги «Здесь живут люди», Усам Байсаев, Дмитрий Грушкин, 2006 г.